Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РЕСО-Гарантия,
27 апреля 2010 г.
|
|
Центр выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге подвел итоги 2009 года
Центр выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге подвел итоги работы в 2009 году.
За 2009 год в Центр выплат обратились 96 194 человека, что является наибольшим показателем за всю историю его работы. Таким образом, Центр обслуживал в среднем около 8 000 клиентов в месяц или более 260 - ежедневно. Специалисты сектора по обслуживанию VIP клиентов приняли более 14 400 человек.
Диспетчерский отдел за год принял более 311 тысяч звонков. Сотрудники отдела оформили по телефону почти 50 тысяч первоначальных претензий и направили эвакуатор на место ДТП 1 700 раз. Кроме того, в 2009 году было организовано около 14 тысяч выездов эксперта, из которых почти 900 выездов были по полисам страхования имущества граждан. Сектором осмотра поврежденных автомобилей оформлено почти 68 тысяч актов осмотра, в среднем – более 5 600 в месяц.
Центр выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге начал работать в 2005 году по адресу: просп. Непокоренных, д. 49-а. Здесь на площади в 1800 кв.м. созданы максимально комфортные условия для оперативного и качественного обслуживания клиентов. К услугам петербуржцев: удобный подъезд, электронная очередь, профессиональный штат операторов и экспертов, есть кафе. Здесь же дежурят представители независимой экспертизы. Центр работает ежедневно без выходных и перерывов на обед. Кроме того, здесь же находятся офис продаж страховых полисов, единая круглосуточная телефонная диспетчерская для клиентов по автострахованию, а также Служба качества обслуживания клиентов.
Все пресс-релизы за 27 апреля 2010 г.
Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Регионы, Выплаты, Игроки
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|